В предверии открытия сезона весенней охоты 2017, было принято решение посетить нижегородскую область, компанией из трех человек и собаки. Прикинув количество снаряжение, стало ясно, что одним багажником шевика не обойтись. В связи с чем, решено купить экспедиционный багажник. Изучив интернеты на предмет багажников для нивы-шевроле выбрали багажники от Техносферы, из г.Тольяти http://t-sphera.ru/index.php?route=product/product&product_id=128.
 
Заказали с доставкой Деловыми линиями, без опалубки, как оказалось зря ((( приехало два багажника, оба с гнутыми креплениями и поцарапанные до метала, сами багажники крашенные
 
Я так же заказал еще крепления для домкрата, об этом чуть ниже.
 

Первая примерка багажников состоялась в полях ))) я засадил машину и ждал товарища, что бы он меня вытащил тросами. Он в это время, забирал багажники с пункта выдачи. Приехал, вытащил меня. Поскольку мне багажник было вести не на чем, решили прикрутить их на месте, так что бы хватило до дома доехать и по утру уже закрепить как следует. Работы проводились уже в темноте  и заняли не так много времени.

 
С утра начали все по новой. При свете дня рассмотрев покрытие багажников, выяснили, что при транспортировке они были поцарапаны до метала. Крепления были выгнуты, это мы выяснили сразу при распоковке. Причем аналогично у обоих багажников. Выпрямили, ободрали краску на местах сгиба, покрасили. Начали примерять. Мой встал практически сразу, на штатные крепления. У товарища была версия для реллингов, там начались танцы с бубном. Посадочные места не совпадали. Напилинг пришел на помощь, но осадок остался. Поскольку у него версия шнивы со шноркелем, перед покупкой уточнили у производителя, встанет ли со штатным шноркелем. Производитель уверил, что да. Нифига. Шноркель прилось откреплять отгибать и притягивать хомутами в багажнику иначе багажник не ставился.
 
Еще выяснился забавный момент. Версия для реллингов порядочно длиннее чем багажник на штатные крепления, при одинаковой стоимости.

 

 
Отдельно хочу сказать пару слов о креплении для домкрата от того же производителя. Для того, что бы он закрепился на багажнике как следует, опять пришлось обращаться к напилингу укорачивая втулки примерно на 1-1.5 см (точно уже не вспомню), иначе крепление гуляло по багажнику.
 

 

При заказе багажников, просили сзади наварить площадки для дополнительного света, что не сильно сказалось на стоимости багажника, работы встали в 200р.
 
Самое не приятное, это то, что на дверях испортилось лакокрасочное покрытие в местах соприкосновения креплений багажника и двери, причем сразу. Я думаю что производителю надо обратить на это самое пристальное внимание. Сейчас надо думать как исправить. Или убирать метал на креплениях или чем то проклеивать места соприкосновения и как то обработать уже поставленные коцки (((
 
Общая субьективная оцена на 3. Если еще раз встанет вопрос о выборе багажника для шнивы, я буду смотреть более тчательно в сторону других вариантов.
Если не считать нескольких ложек дегтя от конкретной модели багажника :) то оказалось очень удобно. Багажник очень выручил в поездке. Так же хочу отметить удобства связанные с наличием фар рабочего света на багажнике. Начиная от отвежещения обочин, заканчивая работами в ночное время, по выковыриванию из говен или приготовлению шашлыка ). Так же один раз удалось порыбачить ночью, отвещая поплавки. Правда ничего так и не поймали (((
 
 
 
 
 
Расходы
Статья расходов Цена
Багажник 10200
Доставка 1400
Рабочий свет, 6 ламп х 18w, светодиодные 8400
Установка дополнительного света на станции ТО 5000


 


Новые публикации

TOP Публикаций

TOP Фотоальбомов